Новость из категории: Новости

Просмотров: 7295 Комментариев: 32

Рекламные технологии в строительстве и продаже недвижимости

Фото 1 Рекламные технологии в строительствеРекламные технологии в строительстве

Все мы знаем крылатый афоризм: реклама - двигатель торговли. Эта избитая, но емкая, точно передающая основную мысль фраза, распространяется на любой сегмент экономики.

Строительная сфера ни чем не отличается от других, тут работают те же маркетинговые правила, что и во всех направлениях экономики. В отрасли существует жесточайшая конкуренция, чтобы быть на плаву любой организации, вне зависимости от масштабов деятельности, нужно ее TOP-менеджерам научиться грамотно манипулировать  общественным мнением в интересах компании. Промежуточная цель - утверждение и закрепление  в сознании потенциальных клиентов понимания высокого статуса строительной компании, ее надежности, формирование положительного образа. Окончательная цель – эффективные продажи. Для этого необходимо применять в работе с населением различные действенные методы своего продвижения на рынке.

Большинство руководителей строительных компаний знают и понимают исключительную важность хорошо продуманной, оформленной и грамотно донесенной до конечного потребителя рекламы. Она ведь способна творить чудеса, главное умело воспользоваться всеми ее возможностями и шансами.

Эффективная реклама - это не только профессионально составленный, лаконичный текст, яркие слоганы, привлекательные изображения, это и правильный выбор ее видов, удачные места ее размещения, распространения. Лишь совокупность всех этих факторов может привести к тому, что от нее последует ожидаемая отдача и затраченные на рекламу средства, будут отбиты в небольшой срок.

 

Попытаемся разобраться, какие эффективные виды рекламы используют опытные маркетологи для продвижения строительных компаний и при реализации объектов недвижимости.

Виды рекламы в строительстве

Важной особенностью рекламной компании в строительном сегменте экономики является необходимость кроме самого конечного продукта рекламировать и его производителя. Окончательный выбор потенциального клиента может быть произведен из расчета проявления его интереса к  характеристикам самого подрядчика. Имиджевая составляющая в данном вопросе очень значима.

Чтобы успешно реализовать  недвижимость на разных стадиях ее готовности существуют  несколько  видов  рекламы.  Рассмотрим  наиболее  популярные  из  них:

- информативная (в основном  применяется  на  стадии  начала возведения объекта,  задача - формирование  первичного  спроса);

- напоминающая (используется на  стадии  практически полной готовности объекта,  ее  цель - напомнить клиентам  о  продукте);

- сбытовая (основная);

- подкрепляющая  (ее задача убедить  клиентов  в  правильности  совершенного  ими  выбора).

Чтобы добиться поставленных целей строительным компаниям следует оптимально сочетать и применять в работе, для своего продвижения все виды и способы реклам.

 

Грамотный подход к выбору рекламных мероприятий – залог успеха

Первое на что следует сделать упор, так это на выбор организации, которая поможет на профессиональном уровне организовать всю цепочку рекламной компании. В нее входит:

- анализ сегмента;

- выявление предпочтений потребителя;

- определение целевой аудитории;

- на основе собранных данных и их анализа разработка эффективного рекламного продукта;

- выбор каналов и способов  распространения рекламы;

- оценка и сравнение различных методов рекламы с целью дальнейшей их корректировки в зависимости от полученного результата.

 

 Строительные организации широко используют на практике различные каналы распространения рекламы, это:

- СМИ (объявления, статьи в газетах, глянцевых журналах, информация на интернет досках, строительных порталах, форумах, рекламные ролики, сюжеты на телевидении,  реклама на радио);

- возможности наружной  рекламы (щиты, билборды, баннеры);

- транспорт (тенты на газелях, наклейки на фасадах автобусов, троллейбусов, объявления в общественных маршрутах);

- точки  продаж, различные общественные места (визитки на стендах, стойках, рекламные проспекты);

- услуги промоутеров  по распространению печатной продукции (раздача листовок на улицах, расклейка рекламных объявлений, разнос листовок по почтовым ящикам в подъездах);

- распространение сувенирной брендированной рекламной продукции (среди клиентов в офисах продаж, на выставках. семинарах и пр.)

Довольно большой охват людей стабильно обеспечивает интернет пространство, поэтому не стоит забывать строительным компаниям про разработку  своего сайта, его постоянное наполнение и обновление данных. Желательно чтобы это был солидного оформления полноценный сайт, а не более дешевый вариант - сайт-визитка.

Некоторые небольшие строительные организации в целях рекламы применяют в своей работе массовые электронные почтовые рассылки и, так называемые, горячие и холодные звонки.

Отдавая предпочтение тем или иным видам рекламы, методам их распространения в целях своего продвижения, надо понимать, что все строительные компании значительно отличаются друг от друга, как по роду деятельности, так и объему выполняемых работ. Эффективные виды рекламы для крупных компаний могут быть абсолютно не эффективны и не приемлемы небольшими частными строительными фирмами, вследствие того, что дорогостоящие ее виды принесут не прибыль, а сплошные убытки.

Поэтому, когда речь заходит о необходимости разработки рекламы, важно учитывать масштабы деятельности строительной организации, возможности бюджета, а также понимать цели, под которые она заказывается.


Похожие новости

  • #31
  • 25 декабря 2017 13:46
  • Автор: Мария
Делая выводы о результатах рекламной кампании, которую запускала фирма в которой я работаю, и ориентируясь на какую рекламу реагирую я сама, получается, что самой действенной рекламой оказывается реклама в СМИ (интернет, ТВ) и щиты, баннеры (с учетом, что их количество будет не единичным). Реклама в лифте, в транспорте, распространение листовок и буклетов к положительным результатам не привели.
  • #32
  • 27 декабря 2017 14:23
  • Автор: petrovich
На мой взгляд сейчас многие строительные компании, пытающиеся продать недвижимость на незаконченных строящихся объектах с рекламой перебарщивают. Люди, а верней простаки ловятся на рекламный трюк, в итоге остаются без денег и без жилья. Виноватых потом не найти, а в первую очередь виновата рекламная организация, которая взялась за этот пиар, она та в этом деле и является главным фишером.