Новость из категории: Недвижимость

Просмотров: 791 Комментариев: 0

7 советов по аренде офиса

Как несколько месяцев назад отчиталось правительство, основу денежных потоков последнее время создают представители среднего и малого бизнеса. Конечно, небольшие фирмы сразу не могут купить себе помещение, и вынуждены снимать офисы и торговые площади у уже состоявшихся бизнесменов или государственного имущественного управления. Аренда офиса на пике популярности уже с десяток лет. Об этом простом, но запутанном деле мы расскажем подробнее, предлагая читателям простые советы, которые помогут обзавестись офисом, сэкономив время и деньги.

Фото 1 арендааренда

Правильно составить договор и внимательно изучить в нем все пункты – вот важная составляющая в деле аренды офиса. Договор найма должен непременно включать все отдельно прописанные аспекты взаимоотношений с арендодателем. Обязательными пунктами в нем должны числиться: права обеих сторон, реквизиты, обязанности и штрафные санкции за нарушения. Важно заранее прописать в бумагах причины возможного расторжения отношений, так как от этого напрямую зависит ваше денежное благосостояние. К примеру, если причина указана в договоре, его расторжение не сможет послужить основанием для штрафных санкций. Также отдельно указывается стоимость аренды, и срок, на который эта стоимость установлена.

← Предыдущая   1 2 3 4 5 6 7   Следующая →

Похожие новости

Информация